Мобильное приложение «ИК БАНК»
19.07.2019
Уважаемые клиенты!
Рады сообщить, что АО «ИК Банк» внедрил мобильное приложение «ИК БАНК» для удобства обслуживания клиентов физических лиц, подключенных к системе «Интернет-Банк iBank2».
Для его скачивания, клиентам необходимо войти в Google Play market или
App store, в строке поиска набрать «ИК Банк» и установить приложение.
По вопросам подключения к системе дистанционного
банковского обслуживания «Интернет-Банк iBank2»,
просим обращаться в Департамент «Фронт-офис»
по телефону (843) 231-72-27.
Рады сообщить, что АО «ИК Банк» внедрил мобильное приложение «ИК БАНК» для удобства обслуживания клиентов физических лиц, подключенных к системе «Интернет-Банк iBank2».
Для его скачивания, клиентам необходимо войти в Google Play market или
App store, в строке поиска набрать «ИК Банк» и установить приложение.
По вопросам подключения к системе дистанционного
банковского обслуживания «Интернет-Банк iBank2»,
просим обращаться в Департамент «Фронт-офис»
по телефону (843) 231-72-27.