Регистрация клиентов в качестве пользователя системы «Интернет-Банк iBank 2»
Для получения доступа в систему «Интернет-Банк iBank 2» необходимо заполнить следующие документы:
- Заявление о присоединении к Договору об использовании системы дистанционного банковского обслуживания «Интернет-Банк iBank 2» (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей). скачать >>>
- Заявление о выполнении требований по защите от Вредоносного кода. скачать >>>
- Акт передачи программных средств, средств усиленной электронной подписи, средств подтверждения и сопроводительной документации. После получения выполнить процедуру регистрации в качестве пользователя системы «Интернет-Банк iBank 2».
скачать >>> - Заявление о регистрации средства подтверждения. скачать >>>
- Передать подписанные документы бухгалтеру по обслуживанию клиентов Банка и получить от него средство подтверждения.
Регистрация предусматривает следующие действия:
- Ознакомиться с данным руководством пользователя.
- Важно!!! Перед процедурой регистрации, скачать и установить драйверы для средства подтверждения, расположенные по следующей ссылке: скачать >>>
- После установки драйверов подключить средство подтверждения к компьютеру.
- Набрать в командной строке вашего браузера адрес: https://online.icbru.ru/
- В процессе регистрации необходимо ввести реквизиты регистрируемой организации, информацию о контактном лице организации и владельце ключа электронно-цифровой подписи (далее - ЭЦП), номера счетов организации, открытых в выбранном подразделении Банка (АО «ИК Банк» или Московский филиал АО «ИК Банк»); указать количество подписей под документом, которое будет необходимо для принятия его Банком к рассмотрению.
- После предварительной регистрации необходимо распечатать сертификат ключа проверки ЭЦП в трех экземплярах. Один экземпляр не заполнять и использовать в качестве контрольного; два других заполнить, заверить и использовать как Приложение к Договору об использовании системы дистанционного банковского обслуживания «Интернет-Банк iBank 2» (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей).
- Руководителю организации (индивидуальному предпринимателю, нотариусу, адвокату) и владельцу ЭЦП необходимо лично подписать Сертификат открытого (публичного) ключа электронной цифровой подписи (ЭЦП) либо доверенному лицу по нотариально удостоверенной доверенности - удостоверить подписи на Сертификате открытого (публичного) ключа ЭЦП в присутствии сотрудника Банка.
- Сотрудник Банка выполнит проверку на правильность заполнения Сертификата открытого (публичного) ключа ЭЦП, а затем активирует ключ ЭЦП. Далее можно приступить к работе в системе «Интернет-Банк iBank 2».
- Приступить к работе в системе «Интернет-Банк iBank 2» возможно без предварительного обучения.
- Специалист по работе с клиентами Департамента Фронт-Офис, Тел. (843) 231-72-22
- Специалист Департамента информационных технологий Тел. (843) 231-72-62
Подробную информацию об условиях подключения к системе «Интернет-Банк iBank2» и работе с ней можно получить по телефонам: