Регистрация клиентов в качестве пользователя системы «Интернет-Банк iBank 2»

Для получения доступа в систему «Интернет-Банк iBank 2» необходимо заполнить следующие документы:
  1. Заявление о присоединении к Договору об использовании системы дистанционного банковского обслуживания «Интернет-Банк iBank 2» (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей). скачать >>>

  2. Заявление о выполнении требований по защите от Вредоносного кода. скачать >>>

  3. Акт передачи программных средств, средств усиленной электронной подписи, средств подтверждения и сопроводительной документации. После получения  выполнить процедуру регистрации в качестве пользователя системы «Интернет-Банк iBank 2».
    скачать >>>

  4. Заявление о регистрации средства подтверждения. скачать >>>

  5. Передать подписанные документы бухгалтеру по обслуживанию клиентов Банка и получить от него средство подтверждения.

Регистрация предусматривает следующие действия:

  1. Ознакомиться с данным руководством пользователя.

  2. Важно!!! Перед процедурой регистрации, скачать и установить драйверы для средства подтверждения, расположенные по следующей ссылке: скачать >>>

  3. После установки драйверов подключить средство подтверждения к компьютеру.

  4. Набрать в командной строке вашего браузера адрес: https://online.icbru.ru/

  5. В процессе регистрации необходимо ввести реквизиты регистрируемой организации, информацию о контактном лице организации и владельце ключа электронно-цифровой подписи (далее - ЭЦП), номера счетов организации, открытых в выбранном подразделении Банка (АО «ИК Банк» или Московский филиал АО «ИК Банк»); указать количество подписей под документом, которое будет необходимо для принятия его Банком к рассмотрению.

  6. После предварительной регистрации необходимо распечатать сертификат ключа проверки ЭЦП в трех экземплярах. Один экземпляр не заполнять и использовать в качестве контрольного; два других заполнить, заверить и использовать как Приложение к Договору об использовании системы дистанционного банковского обслуживания «Интернет-Банк iBank 2» (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей).

  7. Руководителю организации (индивидуальному предпринимателю, нотариусу, адвокату) и владельцу ЭЦП необходимо лично подписать Сертификат открытого (публичного) ключа электронной цифровой подписи (ЭЦП) либо доверенному лицу по нотариально удостоверенной доверенности - удостоверить подписи на Сертификате открытого (публичного) ключа ЭЦП в присутствии сотрудника Банка.

  8. Сотрудник Банка выполнит проверку на правильность заполнения Сертификата открытого (публичного) ключа ЭЦП, а затем активирует ключ ЭЦП. Далееможно приступить к работе в системе «Интернет-Банк iBank 2».

  9. Приступить к работе в системе «Интернет-Банк iBank 2» возможно без предварительного обучения.

    1. Подробную информацию об условиях подключения  к системе «Интернет-Банк iBank2» и работе с ней можно получить по телефонам:

      • Специалист по работе с клиентами Департамента Фронт-Офис, Тел. (843) 231-72-22
      • Специалист Департамента информационных технологий Тел. (843) 231-72-62

      Документы для скачивания:

      1. Договор об использовании Системы «Интернет-Банк iBank 2» скачать >>>

      2. Заявление о присоединении к Договору скачать >>>

      3. Акт передачи программных средств, средств усиленной электронной подписи, средств подтверждения и сопроводительной документации. После получения  выполнить процедуру регистрации в качестве пользователя системы «Интернет-Банк iBank 2».скачать >>>

      4. Заявление о регистрации средства подтверждения. скачать >>>

      5. Руководство пользователя в Системе IBank2. скачать >>>

      6. Механизм защиты в Системе IBank2. скачать >>>

       

       

Яндекс.Метрика